Предметы класса

Предметы в классе вашей школы. AICA+ — облачная система для управления частными образовательными учреждениями — предлагает современный, интуитивно понятный и гибкий подход к созданию и ведению предметов для классов и учебных групп.
Эта функция особенно важна для эффективной организации учебного процесса, взаимодействия между учениками и учителями, а также для построения цифрового пространства, в котором каждый предмет живёт своей активной жизнью.

Процесс создания нового предмета в AICA+ не требует технической подготовки и занимает всего несколько минут: Перейдите в раздел «Академия» в навигационном меню. На экране отобразится список текущих классов с визуальными виджетами, в которых видна информация: количество учеников в классе, количество созданных групп (например, А, Б, В), назначенный классный руководитель.
Выберите нужный класс (например, 1 класс) и нажмите кнопку «Просмотр предметов». Вы попадёте на страницу предметов для выбранного класса, где можно увидеть уже созданные предметы, группы, а также кнопку «Создать предмет». При нажатии на кнопку появляется всплывающая форма, в которой вы заполняете: название предмета, краткое описание, загружаете иконку или изображение, выбираете цвет оформления, указываете группу (А, Б, В и т. д.), назначаете учителя-предметника или классного руководителя.
После нажатия «Создать», AICA+ автоматически формирует страницу предмета, которая становится доступна ученикам и преподавателям указанной группы.

Страница предмета — цифровой центр взаимодействия. Каждый предмет в AICA+ — это не просто элемент расписания.
Это полноценное интерактивное пространство, оформленное в виде современной ленты активности, где собраны все функции, необходимые для ведения предмета:
- Новости, объявления, голосования, опросы.
- Домашние задания, экзамены, контрольные работы.
- Учебные материалы, файлы, ссылки и видеоуроки.
- Онлайн-встречи и доски (whiteboards) для совместной работы.
- Форумы по теме предмета для обсуждения.
- Список учащихся и учителя с быстрым доступом.
- Табель успеваемости и посещаемости.
- Инструменты геймификации и викторины H5P.
- Статистика и аналитика по предмету.
Такой формат превращает предмет в живую цифровую среду, где легко отслеживать прогресс, обмениваться информацией и удерживать внимание учеников.
Группы в классе и предметы
Некоторые школы создают подгруппы в одном классе (например, 1А, 1Б, 1В и т. д.) — и на это есть важные причины:
- Разделение учеников по уровню подготовки или профилям
Некоторые учащиеся осваивают материал быстрее, другим требуется больше внимания. Создание подгрупп позволяет выстроить обучение с учётом этих особенностей, не перегружая и не тормозя общий темп класса. - Углублённое изучение отдельных дисциплин
Например, одна группа может сосредоточиться на математике и естественных науках, другая — на гуманитарных предметах или языках. Это особенно полезно в старших классах и специализированных учебных программах. - Формирование разных учебных планов внутри одной параллели
Частные школы часто практикуют гибкое расписание и индивидуальные маршруты обучения. Группы позволяют внедрять это на практике, сохранив структуру и управляемость образовательного процесса.


Демонстрация системы AICA+
Интересуетесь нашей инновационной платформой AICA+ для управления школой с искусственным интеллектом? Напишите нам, и мы свяжемся с вами для подробной консультации и демонстрации системы!